Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа № 2"
МАОУ "ООШ № 2"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа № 2"
МАОУ "ООШ № 2"
МАОУ «ООШ № 2» является унитарной некоммерческой образовательной организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа самоуправления муниципального образования ЗАТО Александровск в сфере образования.
1 сентября 1967 года – День открытия школы
1967-1987 годы. Первый директор – Александра Григорьевна Сычева, «Заслуженный учитель РСФСР»
1967 год. Впервые школа открыла свои двери для 29 классов и 25 учителей.
1969 год. Первый выпуск школы.
1970-80-е годы. В школе вводится кабинетная система. Были оборудованы кабинеты физики, химии, истории, биологии, производственные мастерские и кабинет обслуживающего труда.
1970 год. Пионерской организации школы присваивается звание Героя советского союза подводника североморца Лунина Н.А.
1975-1980 годы. Опыт работы школы «Воинский коллектив – воспитатель ученического коллектива» широко распространяется по области и РФ.
1976-1990 годы. Функционирует комсомольско-молодежный трудовой лагерь «Полярник», награжденный вымпелом ЦК ВЛКСМ.
1982 год. Начинает работу хор учителей, неоднократный участник и победитель городских и областных смотров творческих коллективов.
1987-2001 годы. Директор школы Татьяна Николаевна Горюшина, Заслуженный учитель РФ. Начинается эра новых концепций, педагогических технологий, открывается гимназические классы и профильные группы, оборудуются кабинеты информатики, появляется кабельное телевидение.
1997 год. Начинает свою работу школьный музей и успешно продолжает свою деятельность, по сей день.
1988 год. Школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности.
1999 год. Школа успешно проходит аттестацию и получает свидетельство о государственной аккредитации.
2001-2009 годы. Эстафету приняла Тамара Захаровна Кушнарева. Трудно найти человека, более преданного школе № 2. Именно благодаря ей и коллективу единомышленников в школе не только бережно хранятся традиции, но и воплощаются в жизнь новые идеи, достигаются высокие результаты.
2004 год. Школа стала победительницей городского конкурса «Лучшие школы России» и финалист областного этапа в номинации «Школа педагогического поиска».
2006 год. Школа одержала еще одну значительную победу – получен Грант в 1 миллион рублей в ходе реализации национального проекта «Образование».
2009 год. Школой руководит Ольга Константиновна Табаринова – учитель высшей квалификационной категории, выпускница школы.
2009 год. Школа меняет статус «СРЕДНИЙ» на «ОСНОВНОЙ» и становится Муниципальным общеобразовательным учреждением основной общеобразовательной школой № 2
2019 год. Школа меняет статус и становится Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 2»
Обучение в школе по основным образовательным программам начального общего, основного общего образования реализуется в очной, очно-заочной и заочной формах.
Количество учебных занятий по основным образовательным программам начального общего, основного общего образования устанавливается учебными планами.
Количество учебных занятий:
Допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования .
Обучающиеся, осваивающие образовательные программы общего образования, независимо от формы обучения обладают всеми академическими правами, установленными законодательством.
Программа развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы № 2» «Взаимосвязь традиций и инноваций – основной подход в решении задачи повышения качества образования» – основополагающий документ, устанавливающий приоритет образования в школьной политике, стратегию и основные направления его развития.
Одной из главных задач на современном этапе является задача повышения качества образования. Выполнение этой стратегической задачи проходит в условиях значительных перемен не только в содержании образования, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС), но и в стремительных изменениях в средствах обучения в связи с оснащением учебного процесса компьютерной и мультимедиа аппаратурой, а также в необходимости внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.
Однако использование новейших средств обучения и инновационных педагогических технологий не может являться самоцелью и само по себе не способно обеспечить требуемый рост качества образования, под которым понимается не только рост процента успеваемости и процента качества знаний учащихся, но и степень овладения компетентностями, и уровень подготовленности учащихся к самоопределению и адаптации в социуме.
Образовательный процесс должен сохранить то положительное, что наработано годами и обновиться в связи с современными требованиями, при этом обеспечить главное – повышение качества образования.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie